Ремонт мотоциклов. Неисправности карбюратора и причины их возникновения
Для того что бы понять всю суть проблемы вам понадобится специальный подъемник https://autom.com.ua/ru/oborudovanie-dlya-sto/avtomobilnye-poduemniki-dlya-sto/motopoduyomnik, а так как все проблемы с карбюратором можно свести к следующим двум случаям, снижающим мощность двигателя:
Смесь слишком бедная
Симптомы:
- В процессе работы двигатель легко переключается на холостой ход и изначально очень «рывков», но быстро перегревается.
- Беловато-серая поверхность изолятора свечи зажигания.
- Есть так называемый «электродная обвязка».
- Двигатель тяжело заводится — требуется перелив карбюратора.
- Двигатель иногда «чихает».
- Мотоцикл немного ускоряется при закрытой дроссельной заслонке.
Причины:
- Плохая подача топлива в карбюратор из-за засорения вентиляционного отверстия в крышке заливной горловины (симптомы обычно возникают при движении на высоких оборотах: двигатель ослабевает, замедляется, останавливается, и после короткой остановки его можно запустить, а затем остановить. короткая операция).
- Забит фильтр топливного клапана (находится внутри топливного бака).
- Засорение каналов и отверстий внутри топливного клапана.
- Засорение гибкой топливной магистрали.
- Засорение муфты, ведущей к игле поплавка, осадком (поплавок не должен опускаться и открывать подачу топлива).
- Грязь в сетке по окружности болта поплавковой камеры в карбюраторе.
- Частичное или полное засорение отверстия основной топливной форсунки.
- Загрязнение боковых отверстий винта поплавковой камеры.
- Засорение дефлектора в корпусе кнопки перелива (такие симптомы, как плохая подача топлива — пункт 1 данного расчета).
- Топливо загрязнено.
- Карбюратор получает «ложный» воздух: ослабленные болты или плохие уплотнения.
- Карбюратор смещен (наклон от вертикали).
Смесь слишком богатая
Симптомы:
- Черное покрытие на поверхности изолятора свечи зажигания.
- Неравномерная, прерывистая работа двигателя (иногда эти перерывы бывают регулярными и двигатель работает как четырехтактный).
- Чрезмерный расход топлива (мокрый выход из глушителя).
- Выхлопной газ становится синим, идет сильное «дымление».
- Иногда двигатель загорается в глушителе при закрытой дроссельной заслонке.
- «Ленивый» двигатель при запуске часто заливает.
Причины:
- Недостаточная подача воздуха из-за частично или полностью закрытого сальника воздушного фильтра.
- Грязный воздушный фильтр.
- Отверстие в основном жиклере слишком велико или игла находится в неправильном (слишком высоком) положении.
- Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере, о чем свидетельствует постоянный перелив через опрыскиватель и капание из карбюратора на корпус при парковке мотоцикла (поплавковая игла заедает из-за загрязнения и не закрывает гнездо).
- Карбюратор установлен неправильно (наклон от вертикали).