Ремонт мотоциклов. Неисправности карбюратора и причины их возникновения

Для того что бы понять всю суть проблемы вам понадобится специальный подъемник https://autom.com.ua/ru/oborudovanie-dlya-sto/avtomobilnye-poduemniki-dlya-sto/motopoduyomnik, а так как все проблемы с карбюратором можно свести к следующим двум случаям, снижающим мощность двигателя:

Смесь слишком бедная

Симптомы:

  • В процессе работы двигатель легко переключается на холостой ход и изначально очень «рывков», но быстро перегревается.
  • Беловато-серая поверхность изолятора свечи зажигания.
  • Есть так называемый «электродная обвязка».
  • Двигатель тяжело заводится — требуется перелив карбюратора.
  • Двигатель иногда «чихает».
  • Мотоцикл немного ускоряется при закрытой дроссельной заслонке.

Причины:

  • Плохая подача топлива в карбюратор из-за засорения вентиляционного отверстия в крышке заливной горловины (симптомы обычно возникают при движении на высоких оборотах: двигатель ослабевает, замедляется, останавливается, и после короткой остановки его можно запустить, а затем остановить. короткая операция).
  • Забит фильтр топливного клапана (находится внутри топливного бака).
  • Засорение каналов и отверстий внутри топливного клапана.
  • Засорение гибкой топливной магистрали.
  • Засорение муфты, ведущей к игле поплавка, осадком (поплавок не должен опускаться и открывать подачу топлива).
  • Грязь в сетке по окружности болта поплавковой камеры в карбюраторе.
  • Частичное или полное засорение отверстия основной топливной форсунки.
  • Загрязнение боковых отверстий винта поплавковой камеры.
  • Засорение дефлектора в корпусе кнопки перелива (такие симптомы, как плохая подача топлива — пункт 1 данного расчета).
  • Топливо загрязнено.
  • Карбюратор получает «ложный» воздух: ослабленные болты или плохие уплотнения.
  • Карбюратор смещен (наклон от вертикали).

Смесь слишком богатая

Симптомы:

  • Черное покрытие на поверхности изолятора свечи зажигания.
  • Неравномерная, прерывистая работа двигателя (иногда эти перерывы бывают регулярными и двигатель работает как четырехтактный).
  • Чрезмерный расход топлива (мокрый выход из глушителя).
  • Выхлопной газ становится синим, идет сильное «дымление».
  • Иногда двигатель загорается в глушителе при закрытой дроссельной заслонке.
  • «Ленивый» двигатель при запуске часто заливает.

Причины:

  • Недостаточная подача воздуха из-за частично или полностью закрытого сальника воздушного фильтра.
  • Грязный воздушный фильтр.
  • Отверстие в основном жиклере слишком велико или игла находится в неправильном (слишком высоком) положении.
  • Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере, о чем свидетельствует постоянный перелив через опрыскиватель и капание из карбюратора на корпус при парковке мотоцикла (поплавковая игла заедает из-за загрязнения и не закрывает гнездо).
  • Карбюратор установлен неправильно (наклон от вертикали).

Комментарии запрещены.