Надежные стенды развал-схождение от Hunter

Стенд развал-схождение для грузовых автомобилей — это специальное оборудование, которое применяют для регулирования расположения колес с большим диаметром. Главное отличие данного устройства заключается в наличии более крупного внешнего датчика. Именно поэтому производители используют условное разделение на легковой и грузовой Хантер, поскольку датчики для малолитражных машин не смогут выполнять свою задачу на крупных моделях.

Грузовой стенд развал-схождения WA510E-DSP760T рассчитывает угол оси, используя датчики, которые имеют высокую чувствительность и с высокой точностью определяют изменения наклона. Также в них установлены преобразователи, что позволяет настраивать геометрию колесной базы. Стенд развал-схождения для грузовых автомобилей передает данные от датчиков, они поступают в компьютер, где их можно сравнить с правильными параметрами, что существенно упрощает мастеру работу.

zoom-image

Грузовой стенд развал-схождения WA510E-DSP760T: особенности использования

Автовладельцы должны отслеживать геометрию колес, потому что от этого зависит немало важных факторов, например:

  • повышение безопасности во время передвижения;
  • продление срока службы шин;
  • более комфортное управление ТС.

Стенд развал-схождения грузовых автомобилей имеет несколько особенностей. В первую очередь, это особенности расположения транспортировки машины. Поскольку седловой тягач не сможет заехать на подъемник, для работы важно наличие ямы и специального домкрата. Но домкраты для работы с такими авто тоже довольно габаритные, сейчас используют стенды с выносными датчиками.

Грузовой 3DHunter может одновременно выполнять измерения на трех осях при невысоких затратах. Необходимо лишь остановить датчики и дать небольшой ход для авто. Для этого грузовой стенд развал-схождения WA510E-DSP760T оснащен мощными и компактными толкателями. Импульса, исходящего от них, достаточно для перемещения ТС на пару метров.

zoom-image

Способы диагностики грузовых автомобилей на стенде развал-схождения

Есть два основных способа измерений для выравнивания колес на грузовых авто. Первый – по осям, во время которого необходимо получить правильное состояние осей. Между осями есть угол и, если он составляет больше или меньше нуля, это приводит к ускоренному стиранию покрышек и увеличенному расходу горючего.

Также есть вариант диагностики по раме. Это означает, что на нее устанавливают ориентиры, имитирующие переднюю и заднюю оси. За счет этого выравнивание происходит относительно рамы. Данный способ не самый надежный, поскольку сама рама не всегда идеально ровная. Также для этого потребуется немало времени и трудозатрат, потому что установка балки на раму требует проведения сложных манипуляций.

Стенд развал-схождение для грузовых автомобилей от производителя Hunter позволяет реализовать оба способа, но все же первый вариант является более простым и надежным. Дело в том, что в этом случае датчики устанавливают сразу на оси подвески и нет необходимости использовать сомнительный эталон в виде рамы. Но есть некоторые производители грузового транспорта, сервисные требования которых предполагают именно второй способ.

Комментарии запрещены.