Фиксатор рулевого колеса

Система, благодаря которой обеспечивается движение автомобиля называется рулевым управлением. Она является не менее важным элементом контроля чем тормоза и также отвечает за безопасность в процессе движения.

За все время существования транспорта использовались следующие виды рулевого управления:

  • червячного типа – в этой системе высокая маневренность обеспечивается поворотом колес с большим углом. Таким образом колеса подвергаются меньшей ударной нагрузке, но управление вызывает определенный дискомфорт;
  • винтового типа – система похожа на управление червячного типа, но рассчитана на крупногабаритную технику. Здесь есть возможность создавать большее усилие на руль;
  • реечного типа – является наиболее востребованным вариантом для легкового транспорта. Благодаря этому типу механизма управление транспортом является легким и безопасным, а конструкция системы отличается простотой. Но такое рулевое управление имеет слабое место — плохо переносит высокие ударные нагрузки.

whst2875-01.jpg

Строение механизма управления

Независимо от типа рулевого управления, применяемого в автомобиле, система обязательно состоит из:

  • рулевых колес, которые обеспечивают управление системой и задают направление для движения. Здесь содержатся сигнальные кнопки, мультимедийная система и подушки безопасности;
  • рулевых колонок или валов, которые передают усилие с рулевого колеса на механизмы. Деталь состоит из шарнирного или карданного соединения имеющее специальный фиксирующий элемент;
  • рулевых механизмов, позволяющих преобразование поворота руля в привод колес;
  • рулевых приводов, обеспечивающих передачу усилий на рулевые колпаки колес.

Рулевое управление транспортом отличается простотой и обеспечивается рычагами и передаточными механизмами. Рулевое колесо прикрепляется к верхней части вала. К нижней части крепится шестерня. Таким образом при вращении руля приложенное усилие обеспечивает угол поворота через нижнюю часть вала, проворачивая специальную шестерню.

whst2875.jpg

Особенности прибора для фиксации

Безопасность на дороге зависит именно от исправности механизма рулевого управления. Для того чтобы поддерживать рулевое управление в заданных параметрах, необходимо регулировать развал и кастер. Для таких целей необходим фиксатор рулевого колеса. Фиксатор рулевого колеса WHST2875 являются наиболее востребованным и обязательным прибором для разных станций технического обслуживания.

Конструктивно система регулирования и фиксации включает металлическую трубку, которая соединена с рулевым валом, что обеспечивает совместное вращение трубы, вала и хомута одним движением. Фиксатор руля WHST2875 XЗCO обеспечивает надежную блокировку действующей системы рулевого управления.

С помощью такого прибора осуществляется обездвиживание системы управления автотранспорта, что позволит получить максимально точные результаты диагностических измерений. В процессе использования фиксатора руля ХЗСО водительское кресло используется в качестве упора. Чтобы исключить повреждение сиденья имеется специальная резиновая подставка на кольце упора.

Чтобы не стать участником ДТП и избежать проблем необходимо поддерживать рулевое управление в исправном состоянии. Ведь от исправности системы зависит не только безопасность водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Поэтому контролировать состояние рулевого управления необходимо именно водителю, немедленно реагируя на любые изменения в работе механизма.

Комментарии запрещены.