Офисная мебель

Хорошая офисная обстановка заявит об успешном бизнесе уже на входе в помещение. Но это лишь внешняя составляющая качественной обстановки. На самом деле купить мебель для офиса можно такую, которая обеспечит наилучшую организацию работы. А именно: комфорт места, работоспособность персонала, положительный имидж и высокую производительность компании. Таким образом, удачно подобранный интерьер офиса вносит свой вклад в процветание фирмы.

Для каких отделов нужна мебель?

Классический вариант обустройства офиса – это разделенное на зоны помещение, в котором есть необходимое, и нет лишнего. Обставить понадобится:

• кабинет руководителя;
• ресепшн (приемная, администратор);
• территория работы персонала;
• комната отдыха и/или офисная кухня;
• зона для посетителей (для ожидающих в очереди).

Ресепшн – первое впечатление о компании

Для приемной можно ограничиться стойкой или столом и стульями для администратора, посетителя. Крупной компании могут понадобиться также стеллажи, шкаф, диван. Магазины предлагают широкий ассортимент предметов для ресепшн. Это овальные, многоугольные, прямоугольные столы, а также стулья на колесиках, ножках.

Персоналу – простор и общение

Для слаженной работы персонала понадобятся компьютерные столы, кресла, стулья, полки, шкафы. Для этой зоны офисная мебель подбирается по несколько другим критериям, чем для приемной. Важные из них: улучшенная эргономика кресел, комфортные спинки стульев, просторные столы. Одновременно с этим – компактность рабочего места.

Актуальной для комнаты персонала является расстановка мебели по принципу «открытый офис». Такой обстановке свойственна значительная экономия пространства. Это связано с отсутствием перегородок между рабочими местами и возможностью размещать менеджеров группами. Для данного сегмента можно посмотреть функциональные рабочие столы, оборудованные «под ключ».

Конференц-зал: обустройство комнаты для заседаний, переговоров

Переговорная комната комплектуется особым набором мебели. Он должен позволить большому количеству людей комфортно дискутировать, слушать выступающего, видеть друг друга. В каталогах:

• длинные столы с разнообразными столешницами;
• шкафчики различной ширины для бумаг, папок;
• большой ассортимент кресел и стульев для гостей.

Мебель для руководителя

Для главного помещения – кабинета руководителя – подбирается наиболее солидная обстановка. Она формирует мнение о фирме, директоре, может подчеркнуть надежность компании, ее стабильность. Именно такие комплекты предлагают современные магазины мебели. Понадобятся: большой стол, современное кресло для руководителя тут, уютный диван, мягкие стулья, кресла, маленький столик, шкаф.

Материалы для офисной мебели

Производители используют для изготовления штучных изделий и комплектов в зону персонала: ДСП, ЛДСП, OSB. Для кабинета руководителя: массив, шпон, ЛДСП, OSB. Актуальные материалы деталей и отделки: алюминий, пластик, дерево, текстиль.

Комментарии запрещены.