Типы тормозных дисков

Тормозные диски — это автомобильные элементы, подверженные экстремальным условиям. В зависимости от мощности автомобиля более или менее важным является наличие тормозной системы и рабочих тормозных дисков которые можно приобрести на сайте https://japan-cars.com.ua/zapchasti/tormoznye_diski_barabany/ для обеспечения хорошего торможения. Важно помнить, что мощность на тормозах всегда больше, чем сила торможения, и чем выше скорость автомобиля, тем больше его кинетическая энергия.

Тормозные диски, выдерживающие температуры до 850 C и тормозную мощность около 500 л.с., изготавливаются из чрезвычайно прочных и все более легких материалов. Хотя стандартным тормозным диском по-прежнему остается железо, медь и/или цинк, высокоуглеродистая сталь при производстве все чаще используется керамика, особенно в высококлассных моделях некоторых из крупнейших мировых брендов, таких как Ferrari или Porsche.

Функции тормозных дисков

Рассеивание тепла является одной из основных функций тормозного диска. Поэтому часто встречаются тормозные диски с вентиляцией, т.е. перфорированные для увеличения прохода и циркуляции воздуха и, соответственно, его способности охлаждать элементы, участвующие в торможении. Эти диски обладают повышенной устойчивостью к износу, особенно при резком торможении. С другой стороны, прогрессивный характер тормозных дисков позволяет дозировать торможение практически без потери мощности.

Виды тормозных дисков

Основным типом тормозных дисков является вентилируемые модели. Они характеризуются радиальными отверстиями (в центре диска), которое обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и охлаждение «горячих элементов тормозной системы». Большинство новых автомобилей поступает с завода, оборудованного этим типом дисков, особенно на передней оси.

С другой стороны, тормозные диски имеют два основных подтипа: с бороздками на поверхности (или насечками) и с отверстиями, распределенными по поверхности. Однако на рынке можно найти несколько комбинаций со специфическими характеристиками. То есть, тормозные диски одновременно с бороздками и перфорацией.

Вентилируемые тормозные диски бывают разных размеров и с разными отверстиями, как правило, в одно- или двухкомпонентных комплектах и с 8 или 4-поршневыми суппортами. Они отлично подходят для всех видов передвижения, в том числе спортивного, и хорошо работают на дороге.

Перфорированные диски идеально подходят для более агрессивного вождения. Максимальное прохождение воздуха, газов и мусора, образующихся во время трения, обеспечивает постоянную очистку контактной поверхности, а также хорошее охлаждение. Они идеально подходят для зимы или регионов с большим количеством осадков.

Комментарии запрещены.