Подготовка пазов

Листовую резину разрезали на специальном станке, включенном в поточную линию станков грубой и окончательной зачистки поверхности ленты под промазку клеем. Грубая зачистка производилась обычными металлическими щетками, а окончательная — наждачной бумагой № 7 и бензином. Подготовку пазов плит под наклейку резины осуществляли следующим образом: вначале зачищали поверхности паза (на ширину 5 см) проволочной щеткой, а затем протирали бензином.

На подготовленные к наклейке резиновые полосы кистью наносили слой клея № 88, после чего выдерживали промазанную поверхность в течение 3-5 мин, затем аналогичным способом наносили первый слой клея в пазах смежных плит и второй слой на резиновую ленту. После этого, в зависимости от погоды, намазанные слои клея выдерживали 5-10 мин до приобретения ими слегка липкого состояния и наклеивали резиновую ленту на нижние плоскости паза в стыке смежных плит.

Для обеспечения прочного примыкания резины к бетону, ленту после укладки в паз прижимали, укатывая ее катком весом 8- 10 кг. Эксплуатация канала Северный Донец — Донбасс показала работоспособность и надежность принятой гидроизоляции стыков сборных элементов в облицовке каналов. При возведении резервуаров, отстойников, аэротенков и других емкостных водоудерживающих сооружений часто применяются сборно-монолитные железобетонные конструкции, к стыкам которых, работающим преимущественно на внецентренное растяжение, предъявляются требования по прочности и трещиностойкости, как и к основному сечению стыкуемых элементов.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)