Места подлежащие сварке

Места подлежащие сваркеДля заполнения тары из-под бензина отработавшими газами требуются шланг, искроуловитель и искрогаситель. Шланг присоединяют к двигателю автомобиля, работающего на малых оборотах коленчатого вала. Отработавшие газы пропускают через искроуловитель и искрогаситель, а затем ими заполняют емкости из-под горючих и легковоспламеняющихся жидкостей.

Время, в течение которого может быть полностью вытеснен воздух из тары различного объема, приведено ниже. При заполнении тары емкостью более 1700 л необходимо не менее 12-15 мин на каждые 1000 л емкости.

Бочки, находившиеся продолжительное время без горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, следует тщательно прополаскивать керосином, так как при оставшейся сухой ржавчине на внутренних стенках при сварке возможны внутренние вспышки даже при наличии в бочке отработавших газов. Места, подлежащие сварке, отмечают мелом.

Чтобы их выявить, в тару наливают несколько литров керосина и поворачивают ее в разные стороны, при этом керосин просачивается через трещины и поры. К сварке можно приступить только тогда, когда емкость будет тщательно промыта или заполнена отработавшими газами. Сварка производится при непрерывном поступлении отработавших газов в ремонтируемую тару. Для удаления смеси паров топлива с воздухом из свариваемой тары могут быть использованы: в топливном баке — спускное отверстие; в автоцистерне — газоотводная трубка.

При сварке бочек с одной заливной горловиной вставляют стальную трубу диаметром 30-35 мм. Конец трубы срезают под углом 45° и к нему приваривают стержень длиной 50 мм. Запрещается производить сварку тары на расстоянии менее 5 ж от других емкостей из-под горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, а баллоны с газом и ацетиленовый газогенератор должен находиться на расстоянии не менее 10 м от работающего автомобиля и свариваемой тары.

Комментарии запрещены.