Звеньевые транспортеры

Звеньевые транспортеры использовали также для укладки шлакобетона в основании фундаментов опор бункерной эстакады, размещенных в районе пазух скиповой ямы. После монтажа и сварки панелей металлической гидроизоляции, а также бетонирования стен скиповой ямы на 12 ч были выключены водопонизительные устройства и отмечены места течи в гидроизоляции, а затем опять были включены в работу иглофильтры для устранения дефектов сварки. Нагнетание цементного раствора в зазоры между металлической гидроизоляцией и бетоном в днище скиповой ямы производили растворонасосом, установленным на бровке котлована, по шлангам, подключенным к патрубкам, приваренным к листам гидроизоляции.

Для контроля заполнения зазоров цементным раствором с противоположной стороны от нагнетательных патрубков были поставлены контрольные трубки высотой 1,5 м. После окончания подливки раствора нагнетательные патрубки и контрольные трубки были срезаны, а оставшиеся отверстия заварены. Такой способ испытания и подливки металлической гидроизоляции нашел широкое применение на многих аналогичных стройках.

Строительство скиповой ямы было закончено на 11 дней раньше директивного срока и на 4 месяца раньше срока, предусмотренного Фундаментпроектом при использовании кессона.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)