Затопление котлована

Чтобы устранить эти недочеты, взамен предусмотренной в проекте трехслойной рулонной гидроизоляции стен и днища машинного зала, состоящей из двух слоев рубероида и одного слоя пергамина, был наклеен четырехслойный рубероидный ковер. Кроме того, на участке сопряжения рулонных ковров гидроизоляции днища и стен на высоту 1,4 м была сложена защитная стена в один кирпич с заполнением щели 40 мм между этой стенкой и гидроизоляционным ковром битумной мастикой.

После завершения строительных работ в сентябре 1958 г. с целью проверки водонепроницаемости подземных конструкций насосной было произведено пробное затопление котлована до постоянного уровня грунтовых вод, которое показало недостаточную надежность принятых мер. Под напором воды в стенах насосной и соединительных тоннелей возникла течь и в ряде мест появились свищи.

Вода стекала в каналы, устроенные вдоль стен, и стремительным потоком направлялась в водоотливной зумпф, откуда ее непрерывно откачивали насосы.

В процессе затопления все внутренние поверхности стен и днища насосной были тщательно осмотрены и места течи обведены несмываемой краской.

После этого откачка воды из котлована была возобновлена и уровень воды в нем снизился до проектной отметки. Осмотр наружных поверхностей оклеечной гидроизоляции стен показал, что она находится в удовлетворительном состоянии; даже в тех местах, где с внутренней стороны появились фонтанчики воды, повреждения гидроизоляции не было.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)