Затеска шпал

При укладке пути с шестидырными фартучными накладками два средних болта обращаются гайками внутрь колеи, четыре остальных — гайками наружу. Такое расположение болтов принято для того, чтобы не затруднять работу по забивке костылей, их выдергиванию, завинчиванию и отвинчиванию гаек.

Расположение всех болтов гайками в одну сторону нецелесообразно также потому, что в случае схода подвижного состава с рельсов могут быть срезаны все болты с гайками, что будет способствовать разрушению пути.

Для возможности изменения длины рельсов при изменении температуры между торцами смежных рельсов оставляются зазоры. Рельсы располагаются на шпалах с наклоном 1 :20 внутрь, что обеспечивается укладкой рельсов на клинчатых подкладках или затеской шпал.

Величина этого наклона соответствует наклону средней части поверхности бандажей подвижного состава. На кривых участках пути оба рельса также должны иметь наклон 1 :20 внутрь колеи относительно шпалы.

В связи с этим делают затески поверхностей шпал уклоном в зависимости от возвышения наружного рельса и типа применяемых подкладок. Затеска шпал производится с применением специальных шаблонов; места затески покрывают антисептирующими составами.

Новые рельсы следует укладывать так, чтобы заводская марка на рельсовых нитях была обращена в одну и ту же сторону, что обеспечивает лучшее сопряжение стыков. Старые рельсы необходимо укладывать так, чтобы разница в износе соседних рельсов по высоте была не более 2 мм, а по ширине головки — не более 1 мм.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)