Защитное перекрытие

Присоединение паропровода к калориферам производится на разъемных фланцах. Для предотвращения образования конденсата паропровод внутри ствола изолируется минеральной ватой или войлоком. Для уменьшения поступления холодного воздуха в трубу все проемы заделываются с наружной и внутренней сторон деревянными щитами, утеп ленными шлаком.

В монтажном проеме устраивается тамбур с двумя утепленными дверями. Защитное перекрытие на отметке 5-6 м должно плотно прилегать к стволу трубы, а свободные шахты перекрываются брезентом.

В цокольной части ствола трубы до отметки 5-6 м в зоне поступления бетонной смеси для уменьшения потерь тепла устанавливаются (на отметке 2 м) отопительные агрегаты на весь период производства зимних работ.

. Укладка бетонной смеси производится по достижении в тепляке и в стволе трубы в зоне бетонирования температуры 15-20° (влажности воздуха 70-80%). Температура воздуха между брезентовым покрытием и стенкой ствола должна быть 10°. Бетонная смесь укладывается в опалубку с температурой не ниже +15°. Бетон, выходящий из-под брезентового покрытия, должен иметь температуру от +2 до +5° во избежание образования в нем трещин. При наружной температуре -20° и ниже бетонирование не производится, а ранее уложенный бетон выдерживается в тепляке длительное время.

По окончании бетонирования ствола трубы на отметке 20,00 м устанавливается очередная группа калориферов, обеспечивающая бетонирование ствола трубы на высоте от 20 до 40 м. При дальнейшем бетонировании, если оно выполняется одновременно с футеровкой ствола, только часть калориферов переставляются последовательно на отметки 35, 55, 75 м.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)