Заполнение оконных проемов

В то же время следует отметить, что при изготовлении рам получается несколько меньший по сравнению с колоннами и ригелями съем бетона с 1 м2 заводской площади и возникает необходимость использования специального транспорта для перевозки рам. Каркас состоит из двух основных типов рам — двухпролетной 6 + 6 м и однопролетной — консольной. Два дополнительных типа применяются в переходах к залам и в зонах лестниц. Две однопролетных рамы с консолями длиной 1,5 м образуют поперечник каркаса 6 + 3 + 6 м в четырехэтажном учебном корпусе.

Из-за недостатка рамных форм каркас нулевого цикла временно монтировался из линейных элементов.

Вынужденное применение линейных элементов в нулевом цикле потребовало жесткого сопряжения колонн первого этажа с их обваркой по контуру. Рамы верхних этажей работают по шарнирной схеме со свободным опиранием стоек.

Закладные элементы опорных узлов и арматура каркаса унифицированы для шарнирного и жесткого опирания рам, что несколько увеличило расход металла. Конструкция каркаса окончательно не отработана и не может считаться законченной.

Однопролетные консольные рамы более металлоемки, чем двухпролетные. Самонесущие наружные стены временно оставлены до амортизации имеющегося парка форм.

Заполнение оконных проемов вначале было запроектировано из коробок и раздельных сближенных двухстворчатых переплетов с форточкой.

Такие оконные заполнения в зданиях с толстыми стенами и небольшими проемами применяются в течение многих лет, однако в тонкостенных зданиях эта конструкция оказывается громоздкой и недостаточно жесткой.

Слабое сечение брусков переплета приводит к перекосу и поломке стекла.

Увеличение жесткости за счет мелкой расстекловки ухудшает внешний вид здания, снижает освещенность и увеличивает трудоемкость изготовления.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)