Закладные элементы швов

К недостаткам этого метода устройства швов относится трудность обеспечения строгой прямолинейности эластичной прокладки погруженной в свежеуложениый бетон; увеличение общей трудоемка кости и мсхановооруженности потока по устройству покрытия, а) также некоторые из указанных выше недостатков метода устройства швов в свежеуложенном бетоне. Учитывая сказанное, комбинированный метод устройства деформационных швов при строительстве бетонных покрытий может при — меняться в тех случаях, когда стройка испытывает недостаток средств для нарезки швов в затвердевшем бетоне (машин для нарезки дисков), а также при устройстве контрольных швов.

Технологический процесс устройства деформационных швов при; устройстве бетонных покрытий многоделен и состоит из нескольких операций, выполняемых последовательно, по с различными, иногда длительными интервалами.

Важнейшими из них являются: изготовление закладных элементов швов и их установка на полосе бетонирования; нарезка пазов деформационных швов; их герметизация — заполнение мостиками или готовыми прокладками.

К закладным, т. е. остающимся после бетонирования в теле бетонной плиты, элементам типовых деформационных швов относятся прежде всего стальные штыри, соединяющие смежные плиты, монтажная стальная арматура для фиксирования штырей в проектном положении, деревянные прокладки швов расширения и подкладки, иногда применяемые в швах сжатия и коробления для ослабления сечения плиты. Штыри изготавливают из круглой горячекатаной стали класса А-П, гладкой или периодического профиля (для анкерных штырей).

В соответствии с типовыми конструкциями деформационных швов, принятыми в настоящее время, длина штырей для всех деформационных швов — продольных и поперечных (расширения и сжатия) составляет 50 см.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)