Забивка шпунта

В проекте производства работ рытье котлована было намечено осуществить в два этапа: вначале на глубину 1,7 м, а затем после забивки шпунта у железнодорожного пути и осуществления понижения грунтовых вод иглофильтрами, установленными по периметру котлована, сделать выемку грунта до проектной отметки дна котлована. Забивка шпунта предусматривалась паровоздушным молотом двойного действия СССМ-502, работающим в комплексе с компрессором ДК-9, подвешенным к стреле крана Э-652. Согласно технологической карте работы должны вестись в две смены звеньями в составе: кранового машиниста 5 разряда, одного такелажника 3 разряда, двух плотников 3 и 4 разрядов и одного компрессорщика 4 разряда.

По калькуляции трудовых затрат, составленной к рассматриваемой технологической карте, трудоемкость шпунтового ограждения, включая забивку маячных свай и установку направляющих схваток, составляет 1,22 чел.-дня. Производительность звена составляет 8,7 м готового шпунтового ограждения в смену. На стройках Приднепровья и Донбасса, особенно на строительстве и реконструкции металлургических заводов, применяется преимущественно металлический шпунт, позволяющий устраивать шпунтовые ограждения котлованов глубиной до 6-7 м без дополнительных креплений.

Металлический шпунт погружается как забивкой, так и вибропогружением.

Забивка производится ударными механизмами.

Шпун-тины, особенно z-образного профиля, могут забиваться собранными в пакеты по 2-3 шт. Для этого их связывают специальными сжимами или прихватывают электросваркой в нескольких местах по длине.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)