Забивка металлического шпунта

Для обеспечения плотного прижатия стенки шпунтины к ребрам наголовника между ними загоняется клинообразная планка. Верхняя (ударная) часть наголовника устраивается в виде коробки, в которую закладывается торцовая шашка из древесины твердых пород, служащая упругой подушкой.

По мере изнашивания деревянные торцовые шашки меняются. Забивка металлического шпунта обычно ведется при помощи кранов-экскаваторов и гусеничных кранов грузоподъемностью 10-20 т, оборудованных копровыми стрелами.

Эти машины обладают достаточной маневренностью и не требуют укладки специальных рельсовых путей. Копровую стрелу подвешивают к головке стрелы крана так, чтобы верх стрелы был на 3-4 м выше головки.

Шпунтины длиной 8-10 м забивают при помощи сваебойного оборудования, подвешенного к кранам-экскаваторам Э-652 и Э-653, а длиной 9-16 ж — к кранам-экскаваторам Э-1003, Э-1004, Э-1262А или к кранам МКГ-16 иМКГ-20. Вибропогружение стальных шпунтовых ограждений получило широкое распространение. Так как до настоящего времени металлические шпунтины поступают на строительные площадки без отверстий для крепления к ним вибраторов, в технологию вибропогружения этого шпунта включаются следующие операции: вырезка отверстия в шпунтине для крепления вибратора; подтаскивание шпунтины к вибратору; скрепление шпунтины с наголовником вибратора; подъем вибратора со шпунтиной и заводка шпунтины в замок ранее погруженного шпунта; погружение шпунтины, отсоединение от нее вибратора и снятие его.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)