Ход монтажа многоэтажного здания

Имея в виду, что наиболее полное использование кранового оборудования является важнейшим фактором как для сроков возведения здания, так и для улучшения технико-экономических показателей, монтажные работы должны проводиться не менее чем в 2 смены, а для оперативного устранения неполадок и поломок монтажных механизмов и такелажных средств в ряде случаев целесообразно тут же на монтажной площадке иметь передвижные мастерские (вагончик) с запасными частями, инструментом и стропами. Монтаж коробки или каркаса здания следует производить комплексными бригадами.

В состав такой бригады помимо основных монтажников включаются рабочие выполняющие замоноличивание и заделку стыков, а также расшивку швов и другие послемонтажные работы. Комплексная бригада составляется как по количеству, так и по специальностям с учетом двухсменной работы крана.

Ход монтажа многоэтажного здания можно проследить на примере сооружения поточным методом главного корпуса сульфатного производства. Этот главный корпус — многоэтажное четырехпролетное здание прямоугольной формы с размерами в плане 48X156 м и высотой по коньку 45 м. Ведущим специализированным потоком, определяющим темпы строительства, был монтаж строительных конструкций, которому сопутствовали частные потоки по укрупнительной сборке конструкций и электросварке.

В качестве основных монтажных механизмов были приняты два башенных крана БК-300 грузоподъемностью 8- 25 т при вылете стрелы 30-12 м. Технико-экономический анализ вариантов проектов производства работ показал, что применение таких кранов обеспечивает монтаж конструкций укрупненными блоками в наиболее короткие сроки. Эксплуатационную производительность кранов определили с учетом расположения площадок укрупнительной сборки, условий загрузки и монтажа.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)