Выверка базовых агрегатов

Выверку турбоагрегата начинают с базового агрегата, к которому впоследствии прицентровывают другие. Обычно в качестве базового принимают турбогруппу или редуктор (если ГПА выполнен с редуктором). Установку базового агрегата по главным осям фундамента контролируют при помощи струны или оптическим способом визирования.

При этом добиваются совпадения осей с точностью ± 5 мм (в крайних точках).

Однако практически установку базового агрегата корректируют в зависимости от установки всех соединяемых между собой агрегатов, учитывая возможность размещения фундаментных болтов и беспрепятственного прохода выступающих частей агрегатов в проемах фундамента.

Поэтому одновременно с установкой базового агрегата производят предварительную установку и прицентровку к нему остальных агрегатов. Выверка базовых агрегатов имеет ряд особенностей, обусловленных конструктивным оформлением агрегатов.

Турбогруппа современного ГПА, принимаемая в качестве базового агрегата, выполняется в виде нескольких сравнительно тонкостенных литых или сварнолитых корпусов (цилиндров), собранных на раме сварной коробчатой конструкции.

Рама имеет несколько опор, которыми она опирается на фундамент (обычно от шести до десяти).

Хотя на заводском стенде турбогруппу собирают и испытывают под полной нагрузкой, после доставки на место монтажа обнаруживается изменение зазоров в проточных частях турбины и компрессора. Это вызывает необходимость перецентровки агрегатов вновь.

Основная причина изменения зазоров в проточной части — так называемая неповторяемость устаповочных баз агрегатов.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)