Выбор шага потока строительных работ

Описанные выше методы и способы отражают различные принципы организации строительства главного корпуса. При решении вопросов организации работ в настоящее время ориентируются на поточено совмещенный метод, при котором действия специализированных строительных и монтажных организаций совмещаются во времени. Метод значительно сокращает сроки ввода энергетических объектов, обеспечивает наиболее рациональное распределение и использование ресурсов строительства.

Значительный эффект достигается от применения его на строительстве группы сооружений отдельной ТЭС пли группы электростанций. В качестве примера сооружения главного корпуса ТЭС поточно-совмещенным методом рассмотрим строительство очереди Углегорском ГРЭС.

После выполнения работ под все четыре энергоблока и монтажа строительных конструкций подземной части главного корпуса для блоков № 1 и 2 начали монтаж надземной части главного корпуса для блоков № 1 и 2, заканчивая работы по подземной части для блоков № 3 и 4. Затем монтировали технологическое оборудование блоков № 1 и 2 и сооружали надземную часть для блоков № 3 и 4, Выполнение работ поточно-совмещенным методом дало возможность освобождавшиеся на главном корпусе специализированные подразделения механизаторов, строителей и монтажников переводить в соответствии с графиком на другие объекты ГРЭС. Выбор шага потока строительных работ в значительной степени зависит от шага потока монтажа технологического оборудования.

Таким образом, продолжительность шага потока строительства главного корпуса зависит от количества агрегатов, находящихся в одновременном монтаже. При большой продолжительности шага потока монтажа оборудования увеличивается объем потока строительных работ и соответственно задерживается начало монтажных работ, но эта задержка покрывается сокращением общей продолжительности строительства.

Совершенствование технологии строительства должно быть направлено на увеличение объема потоков. Примером этого служит опыт строительства главных корпусов Ладыжинской и Запорожской ГРЭС (I очередь), строительная часть и монтаж оборудования которых проводили раздельно на полную мощность.

В ходе эксперимента было улучшено использование транспортных и грузоподъемных механизмов, уменьшены площади складов и сборочных площадок.

Подобный метод строительства в значительной степени был использован при сооружении Углегорском ГРЭС.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)