Второй ярус в пределах кольцевого фундамента

Второй ярус в пределах кольцевого фундамента от отметки 92,7 м до отметки 90,43 м разрабатывали в такой же последовательности, как и первый, г но экскаватором Э-302 с обратной лопатой емкостью Ё 0,3 м3. Под фундамент и днище устраивали щебеночную под-: готовку: под плиту днища — толщиной 10 см, под кольцевой фундамент — 15 см. Общие объемы работ на одну градирню следующие, м3: разработка грунта 21 710, обратная засыпка 6320, устройство щебеночного основания 874. Грунтовые воды в районе градирен обладали сульфатной агрессией по отношению к бетону, поэтому для подземной части использовали сульфата стонкнй цемент. Бетонные работы выполнялись в такой последовательности.

1) устройство бетонной подготовки под плиту водосборного бассейна и кольцевой фундамент; 2) нанесение гидроизоляции на бетонную подготовку; 3) бетонирование центральной части плиты водосборного бассейна до деформационного шва; 4) бетонирование плиты кольцевого фундамента и стены кольцевого фундамента до проектной отметки; 5) до бетонирование периферийных участков плиты водосборного бассейна — от деформационных швов до примыкания к стене кольцевого фундамента. Бетонная подготовка выполнена из бетона М100 толщиной 100 мм, общий объем подготовки составил 1411 м3. По всей горизонтальной поверхности бетонной подготовки наносили слой холодной сульфата стойкой асфальтовой мастики толщиной 15 мм. После высыхания асфальтовой мастики укладывали арматурные сетки и бетонировали соответствующие участки днища.

При бетонировании плиты днища закладывали тренеры и анкерные болты, необходимые для крепления опор агрегата для возведения оболочки и под инвентарную эстакаду для монтажа стоек наклонной колоннады.

Деформационные швы днища заделывали профильной резиновой лентой типа П. Общая длина швов составила 510 м.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)