Воздухопроводы горячего дутья и газопроводы

В случае падения давления ниже допустимого предела все подозрительные швы покрывают мыльным раствором и при появлении пузырей отмечают мелом. Дефектные клепаные швы подчеканивают, а сварные вырубают и вновь заваривают. После этого производят повторное испытание.

Таким же способом испытывают воздухопроводы горячего дутья и газопроводы. В течение 1 часа при двойном против рабочего давлении потеря давления не должна превысить: для воздухопроводов 1,5%, а для наружных газопроводов 2%. До испытания газо-воздухопроводов на них должны быть закончены все монтажные работы, чтобы после испытания оставалось только исправить дефектные швы; иначе после сдачи газо-воздухопровода могут появиться новые дефектные швы. Когда закончены все монтажные и огнеупорные работы по доменной печи, воздухонагревателям и по всему газовому хозяйству и произведена их окраска, окончательно проверяют плотность всех кожухов.

Для этого при помощи воздуходувки через все коммуникации продувают горячий или холодный воздух и детально обследуют все наружные поверхности.

Места, пропускающие воздух, отмечают мелом и тотчас же заваривают.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)