Внутризаводские пути

Радиусы закруглений внутризаводских путей желательно назначить возможно большими, но во всяком случае не менее 200 м для нормальной колеи и 75 м для узкой колеи. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса в соответствии с типом предполагаемого к обращению подвижного состава.

Значения радиуса должны быть не менее величин.

В необходимых случаях укладываютсяконтррельсы. Наименьшие допускаемые радиусы закруглений внутриобъектных путей колеи 1 524 мм ограничиваются, помимо типа подвижного состава, также и системой сцепки.

Круговые кривые должны сопрягаться с примыкающими прямыми посредством переходных кривых на путях нормальной колеи при радиусе менее 1 000 м и скорости движения более 20 км/час, а на путях узкой колеи при радиусах кривых менее 200 м и скорости движения более 15 км/час. При меньших скоростях движения круговые кривые, имеющие радиусы менее полуторных величин, также сопрягаются с примыкающими прямыми при помощи переходных кривых.

Длина переходных кривых устанавливается из условия возможности размещения в ее пределах разгона повышения наружного рельса.

Длина прямой вставки между концами переходных кривых, направленных в разные стороны, или между тангенсами круговых кривых, когда переходные кривые не устраиваются, должна быть не менее 20 м для нормальной колеи и не менее 10 м для узкой колеи.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)