Верхняя доска ограждения

Верхняя доска ограждения должна быть хорошо отстрогана. На настил подмостей с наружной стороны устанавливают бортовую доску высотой не менее 150 мм. Для безопасного сообщения между рабочим полом и внутренними подмостями, а также между козырьком и наружными подмостями устанавливают лестницы с боковыми ограждениями. Расположение лестниц не должно препятствовать свободному проходу по подмостям.

Люки над лестницами, а также все другие проемы в рабочем полу снабжаются крышками. При необходимости оставлять эти отверстия открытыми (например, для освещения пространства под рабочим полом) их ограждают защитными решетками.

Не допускается доставлять раствор или другие грузы на подвесные подмости непосредственно через люки.

Их подают с рабочего пола или козырька вручную, при этом используют веревки.

При устранении неисправностей скользящей опалубки во время строительства сооружений запрещается складывать на пол подвесных подмостей разбираемые элементы или сбрасывать их вниз. При подъеме скользящая опалубка не должна цепляться за какие-либо неподвижные элементы (короба проемов, арматуру, домкратные стержни и др.). Запрещается опирать доски, домкратные стержни и другие материалы на ограждение козырька опалубки.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)