Устойчивость и неизменяемость опалубки

Чтобы обеспечить в этом случае устойчивость и неизменяемость опалубки, домкратные рамы необходимо устанавливать рядом с местами перерезания кружал. Для ремонта и затирки стен, возводимых в скользящей опалубке, устраивают внутренние и наружные подвесные подмости, которые в ряде случаев используют для устройства опалубки перекрытия. Подвески подмостей выполняют из круглой стали, тросов, труб или цепей.

Подмости подвешивают на расстоянии около 3 м от рабочего пола. На подвески укладывают деревянные или металлические балочки, на которые устанавливают щиты настила.

По наружному контуру сооружений устанавливают на кронштейнах и крепят к кружалам опалубки или к стойкам домкратных рам защитные козырьки.

На концах кронштейнов приваривают стойки ограждения высотой около 1200 мм под уровнем рабочего пола.

Кронштейны совмещают с подвесками подвесных наружных подмостей, для чего тяги шарнирно прикрепляют к низу кронштейна.

Подвесные внутренние подмости обычно крепят к рабочему полу на жестких тягах из круглой стали. При строительстве башенного копра над клетевым стволом шахты «Южнодонбасская № 1» применяли не жесткие, а гибкие подвески.

Это позволило изготовлять и закреплять подвесные подмости (полки) непосред-ственно на фундаментах сооружений, не останавливая для этого на высоте 3-3,5 м скользящую опалубку, как при жестких подвесках. Гибкие подвески изготавливают из стального каната диаметром около 12,5 мм в механических мастерских и испытывают пробной нагрузкой не менее 1 т.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)