Установка мачтовых кранов

При подъеме мачта постепенно вытягивается из своего нижнего положения, причем ее нижний конец скользит по заранее уложенным направляющим. Во избежание рывков нижний конец мачты тормозится специальной небольшой лебедкой. Мачты высотой более 25 м поднимаются способом опрокидывания вспомогательной стрелы.

Мачта в нижнем положении соединяется с верхушкой стрелы (точка Б) двумя или несколькими тросами, наглухо привязанными в разных точках мачты на все время подъема.

Вспомогательную стрелу наклоняют (опрокидывают) при помощи полиспаста ММ, нижний блок которого закреплен за якорь № 1. Мачта поднимается до положения Я, причем вся система вращается вокруг опоры А, где мачта и стрела соединены шарниром. Когда угол наклона мачты достигнет 60°, дальнейший подъем до вертикального положения продолжается при помощи полиспаста ЫЫ, привязанного к мачте и закрепленного за якорь № 2. Во время подъема боковые расчалки мачты должны быть завязаны за якоря, чтобы предупредить отклонение мачты в стороны.

Опускание мачт после монтажа производится в порядке, обратном описанному. Установка мачтовых кранов производится так же, как и мачт.

Сначала поднимается мачта крана, а затем с мачты поднимается его стрела.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)