Условия монтажа главного корпуса

Для главного корпуса В качестве основных были приняты рамные конструкции из низколегированных сталей. Из этих же сталей изготовляли формы покрытия, сварные ригели и подкрановые балки. Остальные конструкции выполняли из спокойной и кипящей стали с учетом назначения и условий эксплуатации конструкций.

Условия монтажа главного корпуса осложнялись использованием проектировщиками рельефа местности в технологии обогащения.

Это привело к тому, что разница в отметках главного корпуса достигла 15 м, что снизило монтажную технологичность конструктивного решения.

Для сокращения сроков производства работ главный корпус монтировали в три очереди. В качестве основных применяли два башенных крана БК-406 и СКР-1500.

Конструкции этажерок 1 монтировали гусеничными кранами СКГ-63, СКГ-40/10 и МГК-25БР. В наиболее напряженный период на монтаже главного корпуса и бытовых помещений работало 6 башенных и 8 гусеничных кранов общей грузоподъемностью 248 т. Каркас главного корпуса монтировали безвыверочным методом.

Опорные простроганные плиты массой до 0,4 т устанавливали на фундаменты, тщательно выверяли и крепили к закладным деталям фундаментов. Колонны массой до 10 т монтировали целиком, колонны большей массы — тремя частями.

Продольную жесткость каркаса обеспечивали установленные связи и распорки.

Наибольшая масса монтируемого элемента 30 т, наименьшая 10,5 т. Для устройства монолитных железобетонных рабочих площадок на приобъектном складе укрупнительной сборки изготовляли монтажные блоки массой 16 т из несущих конструкций перекрытия и опалубки с арматурой. Объемные «блоки рабочих площадок монтировали краном БК-406, что освобождало строителей от трудоемких работ на высоте.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)