Упорные подшипники

Упорные подшипники воспринимают несбалансированные осевые нагрузки, действующие на ротор. Основное назначение упорного подшипника — фиксировать осевое положение ротора относительно лопаточного аппарата цилиндра, благодаря чему в проточной части агрегата сохраняется постоянство осевых зазоров.

Подшипники являются наиболее ответственными частями агрегата. Несовпадение осей роторов и вкладышей опорных подшипников, вибрации, возникающие при неудовлетворительном состоянии масляной пленки, а также повышение температуры от близко расположенных горячих частей агрегата могут привести к его аварийным остановкам и тяжелым последствиям.

При повреждении упорного подшипника может возникнуть осевое перемещение ротора, задевание и поломки уплотнения и лопаточного аппарата, а при неправильной установке подшипника — даже поломка вала ротора. Опорные подшипники состоят из корпуса с крышкой и двух половин вкладыша.

Корпус подшипника, как правило, литой. Он жестко опирается на фундаментную раму.

Для обеспечения жесткого (неизменяемого) соединения корпуса подшипника с фундаментной рамой между ними пригоняют шпонку и забивают контрольные шпильки (призонные болты).

В некоторых конструкциях корпус подшипника отлит заодно с нижней половиной цилиндра.

Крышка плотно на болтах присоединяется к корпусу подшипника и прижимает вкладыш к корпусу.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)