Укладка шпал и рельсов при малом объеме работ

В промышленном строительстве при небольших объемах работ укладка железнодорожных путей часто осуществляется с небольшими скоростями (200-300 м в день и менее) в течение небольшого периода времени. В этих условиях при отсутствия специальных механизмов особо важную роль приобретают рациональная организация работы и внедрение малой механизации как отдельных процессов, так и всего комплекса работ.

Для достижения правильной разбивки места укладки шпал по подготовленному земляному полотну применяют деревянную мерную рейку и шнур, натягиваемый с одной из сторон полотна При укладке шпал необходимо следить за тем, чтобы шпалы одного и того же типа и материала укладывались отдельными участками. Подтаскивание шпал к месту укладки производят при помощи шпальных клещей.

Укладка шпал и растягивание рельсов должны производиться с соблюдением требований, приведенных выше. Особое внимание обращается на расположение стыков по наугольнику.

Для соблюдения этого правила рельсы, укладываемые в одно звено, должны быть подобраны одинаковой длины с учетом допусков в длине рельсов + 6 мм. Старогодние рельсы. должны укладываться внутрь колеи неизношенной головкой с подбором рельсов по высоте.

При укладке рельсов необходимо следить также за соответствием величин температурных зазоров, имея достаточное количество зазорников, которые временно, до полного сбалчивания стыков, оставляют в зазорах.

Растаскивание и переноску рельсов выполняют при помощи рельсовых клещей.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)