Трудозатраты

В этих случаях применяют рулонные или плоские сварные сетки с продольной арматурой диаметром 6 мм и поперечной — диаметром 4 мм. Расстояние между продольными стержнями арматуры 100 мм между поперечными — 250 мм. Сетки располагают по ширине плиты между поперечными швами на глубине 6 см от поверхности покрытия; с целью сокращения количества поперечных швов и повышения несущей способности дорожной одежды на отдельных участках дорог — категории с интенсивным движением устраивают, так называемые непрерывно армированные и армобетонные покрытия. Конструкция, в том числе армирование, плит в этих случаях определяются проектом на основании специального расчета. Установку арматуры, так же как и установку закладных элементов деформационных швов, при устройстве бетонных покрытий осуществляют или до начала бетонирования — в процессе подготовительных работ, или в процессе бетонирования во время распределения бетонной смеси или после него.

Наиболее эффективным по трудозатратам и удобству работ является последний способ, когда арматура и штыри деформационных швов сжатия и коробления погружаются в бетон на заданную глубину в период между распределением бетонной смеси и ее окончательным уплотнением.

Однако этот способ требует применения специального оборудования. Для установки в проектное положение путем вибропогружения штырей продольных и поперечных швов.

Такое приспособление, получившее распространение в строительной практике, используется для установки штырей в бетонную смесь в период ее уплотнения — после 1-го прохода бетоноотделочной машины — и поэтому уплотнение смеси производится по двухпроходной схеме. Аналогичного оборудования для установки в процессе бетонирования стержневой арматуры и сварных сеток у нас пока не имеется.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)