Транспортирование цементно-песчаного раствора

Подача раствора производилась из растворомешалки (емкостью 150 л), установленной на двухметровой вышке, непосредственно в бункер и далее по гибким телескопическим трубам в каменную наброску. Раствор в бункере все время подвергался перелопачиванию.

Этим было предотвращено его промерзание.

Песок и вода для приготовления раствора не подогревались.

Интересно отметить, что влияние низкой температуры не сказалось на гидродинамических свойствах раствора. В связи с этим следует сделать вывод, что при надлежащей организации работ метод ВР может эффективно применяться для возведения массивных сооружений также и в зимних условиях.

Применение раздельной бутовой кладки обеспечивает ритмичность труда и высокую производительность. По предварительным экономическим подсчетам применение раздельной бутовой кладки может снизить стоимость возводимого сооружения по сравнению с обычной бутовой и бетонной кладками до 40%, в зависимости от местных условий.

Обобщение опыта проводимых работ позволит широко внедрить раздельную бутовую кладку при возведении каменных мостов, гидротехнических и других сооружений, а также при подводке и усилении фундаментов в тех районах нашей страны, где имеются естественные каменные материалы. В постановлении правительства о снижении стоимости строительства большое внимание уделено нерудной промышленности и указана необходимость проведения работ по комплексной механизации добычи камня в карьерах.

Добыча и разработка естественных каменных материалов еще недостаточно механизированы.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)