Технология устройства дорожек для разбега

В завершение дорожку поливают, посыпают тенниситом или другим аналогичным материалом слоем 4-5 мм (фракции 0,5-3 мм) , после чего снова поливают и укатывают катком массой 250-500 кг. Технология устройства дорожек для разбега при прыжках в длину, тройном прыжке, прыжках в высоту и с шестом не отличается от вышеизложенной. Покрытие дорожки во время разбегов при прыжках в длину и секторы при прыжках в высоту испытывают наибольшее давление.

В связи с этим оно выполняется более плотным и жестким, что достигается уменьшением количества молотой жирной глины в составе той или иной смеси.

Например, это покрытие можно выполнить из следующих компонентов (% по объему) : молотый шлак донецкого угля (фракции до 5 мм) — 60; глина (частицы до 3 мм) — 30, гашеная известь (до 5 мм) — 10. В центре ямы для прыжков в длину многие специалисты рекомендуют размещать водоприемное устройство, сообщающееся с дренажно-водосточной сетью спортивного ядра.

Яму наполняют чистым просеянным речным песком или смесью кварцевого и морского песка без примеси глины. Ямы заполняют и смесью песка и опилок (70:30) или одними антисептированными опилками хвойных пород (для простейших сооружений) .

Рулоны изола укладываются на любое достаточно прочное и укатанное ровное основание — грунт, асфальт, бетон, лучшим из которых является асфальт.

Раскатанные и вылежавшиеся полосы изола обрезают по шаблону механическим способом или вручную сапожными ножами.

Обычно шаблон состоит из двух отфугованных деревянных досок, расположенных параллельно друг другу и соединенных планками.

Ширину и длину шаблона принимают немного меньше размеров полотна изола. При укладке полос изола в покрытие заводские мастики разбавляют до более жидкой консистенции бензином, керосином и другими аналогичными растворителями.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)