Технология монтажа байтовых трамплинов в цельнособранном виде

Байтовые трамплины, а также родственные им по конструкции системы, отличающиеся высоко экономичными схемами статической работы и низким расходом металла на их изготовление, вызывают вместе с тем ряд трудностей при монтаже. Монтаж вантовых конструкций осуществляется обычно путем подъема и закрепления на проектной высоте их отдельных деталей либо укрупненных блоков.

Возникающие при этом трудности связаны с необходимостью подачи на значительную высоту монтажных элементов; недостаточной жесткостью сооружения в процессе монтажа, вследствие чего усложняется наводка и установка монтажных элементов; производством верхолазных работ на значительной высоте при возможном раскачивании элементов, что ухудшает условия безопасности работ; необходимостью точного и надежного закрепления вант на высоте, при котором затруднительно строгое обеспечение проектных параметров. С целью всесторонней отработки вопросов проектирования и строительства сооружений указанного типа в КиевЗНИИЭП запроектированы рабочая технология монтажа и монтажная оснастка для возведения вантовых трамплинов, полностью исключающие перечисленные выше трудности.

В этой технологии использовано сочетание различных применяемых в практике монтажа мачт и в механо-монтажных работах принципов бескранового подъема укрупненных блоков конструкций либо технологического оборудования. В результате этого найдено решение, позволяющее, несмотря на сложность статической и кинематической схем конструкций, несложным путем произвести монтаж трамплина в нельнособранном виде.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)