Техническое обслуживание

Каждый проводимый ремонт должен обеспечить бесперебойную работу машины до следующего ремонта; Периодические ремонты, выполняемые по системе ППР, должны проводиться в принудительном порядке; машина останавливается на ремонт тогда, когда степень изношенности ее деталей и узлов не достигла той критической величины, за которой наступает аварийное состояние машины. Для успешного выполнения мероприятий, предусмотренных системой ППР, необходимо, чтобы строительные машины были закреплены за рабочими, работающими на них, и за ремонтным персоналом. Оплата труда должна стимулировать обеспечение высокого качества ремонтных работ и уменьшение простоев машин в ремонте.

В комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного ремонта включены работы по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Техническое обслуживание представляет собой регулярно проводимый комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих наиболее благоприятные условия работы машин, своевременное предупреждение появления неисправностей и выявление возникающих дефектов. В соответствии с назначением, объемом, составом работ и периодичностью их выполнения технические обслуживания подразделяют на ежесменное и периодическое.

Ежесменное техническое обслуживание осуществляется регулярно перед началом, во время перерывов и после окончания работы машины и заключается в выполнении следующих процессов; а) осмотре, смазке, заправке и опробовании машины до начала ее работы; б) осмотре, смазке, в некоторых случаях очистке, креплении деталей и регулировке механизмов в течение рабочей смены; в) очистке, осмотре, креплении деталей, регулировке механизмов, опробовании машины, а в зимних условиях — в удалении воды из системы охлаждения двигателя по окончании работы машины.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)