Связь подвесных люлек

Вход в люльки предусмотрен сбоку стрелы через входную площадку на подвеске внутренней люльки и через огражденную лестницу боковой секции наружной люльки. В основании стрелы установлены грузовые лебедки для подъема материалов и вибробункера.

Нижние плоскости стрел покрыты деревянным настилом.

Для опускания отдельных секций стрел после их демонтажа предусмотрены укосины, установленные на катках в боковых направляющих двутавровых балок. Кабина управления подвешена к боковой ферме стрелы.

В кабине установлены командо-аппараты управления механизмами подъема и перемещения груза, контроллеры для механизма поворота, а также аппаратура для сигнализации и связи. Вход в кабину осуществляется со стрелы через люк в крыше.

Для обеспечения заданного гиперболического очертания оболочки градирни в процессе производства работ на нижних поясах стрел нанесены шкалы для отсчета и замеров радиусов градирни или применяется специальный уклономер.

Агрегат работает от электрической сети трехфазного тока с напряжением 380 в. Для привода механизмов крана применены крановые электродвигатели типа МТ и МТК, а для выдвижения башни — электродвигатель серии АО. Электроэнергия для литания электродвигателей, вибраторов, приборов освещения, сигнализации подводится к головке крана гибким кабелем. Связь подвесных люлек с кабиной управления и с землей осуществляется полевыми телефонами.

Места производства работ, стрелы и рабочие площадки освещаются прожекторами и светильниками.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)