Сухие съезды

Водоотлив проводили круглосуточно до полного окончания бетонных и гидроизоляционных работ. Котлован имел сухие съезды для автотранспорта и кранов, сползания откосов не было.

Бетонирование вели с подвозкой бетонной смеси в автосамосвалах и подачей ее к месту укладки двумя автокранами К-32 и вибробадьях.

Устройство шпунтового ограждения и организация открытого водоотлива при разработке нижнего уступа котлована было сопряжено с увеличением продолжительности работ на 53 рабочих дня и вызвало удорожание строительства.

Анализируя технико-экономические показатели выполненных работ, можно установить, что в рассмотренных конкретных грунтовых условиях строительной площадки принятый вариант комбинированного осушения котлована нельзя признать оптимальным, так как рассматриваемый котлован представлял собой разновидность совершенного колодца с водоупорным грунтом, залегающим у его дна. Следовательно, можно было ограничиться перехватом воды, поступающей сбоку, вторым ярусом иглофильтров, тем более, что в суглинках этого яруса было легко создать вертикальный песчано-гравийный дренаж в каждой скважине и для повышения водоотдачи грунта в состав водо-понизительной установки включить вакуум-насос. Безусловно, этот вариант по трудоемкости, себестоимости и продолжительности работ был бы значительно эффективнее решения, принятого строителями к исполнению.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)