Струнобетонные шпалы и полушпалы

Струнобетонные шпалы и полушпалы имеют предварительно напряженную арматуру в виде холоднотянутой высокопрочной проволоки. В местах прикрепления рельсов шпалы имеют утолщение.

Прикрепление рельсов осуществляется костылями, забиваемыми во вкладыши, из бука, березы или дуба, которые пропитываются креозотом и закладываются в бетон при бетонировании.

Железобетонные шпалы без предварительного напряжения арматуры разрешается укладывать при нагрузке на ось подвижного состава 19 т и скорости 40 км/час, струнобетонные шпалы могут укладываться на путях всех категорий вне зависимости от нагрузки. Полушпалы могут применяться на прямых участках пути без права пропуска по нему локомотивов Министерства путей сообщения и перевозки горячего металла и шлака.

Укладка стрелочных переводов по железобетонным и струнобетонным шпалам и полушпалам не разрешается Железобетонные шпалы могут укладываться на песчаном и ракушечном балласте. Шпалы, чередуемые с полушпалами, должны укладываться на балласте из щебня каменных пород или устойчивых разновидностей доменных шлаков.

Укладку следует вести на балласт, выровненный и уплотненный несколькими проходами катка весом 10 т. При уплотнении песчаного или гравийного балласта часть основания шириной 0,8 м по середине шпал не должна уплотняться, что облегчает работу шпал на изгиб.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)