Строительство железобетонной гиперболической градирни

Деревянная опалубка устанавливалась между металлическими швеллерами, закрепленными в теле оболочки башни, которые являлись направляющими конической формы оболочки башни градирни. Строительство железобетонной гиперболической градирни в Южной Африке высотой 92,1 м, диаметром у основания 59,4 м и толщиной стенок оболочки у основания 0,45 м и вверху 0,125 м было выполнено без лесов, с помощью распределительной башни — башенного телескопического крана, — состоящей из центральной мачты, подъемной опоры, распределительного моста и подъемника для бетона. Распределительная башня устанавливается в центре строящейся градирни, на днище бассейна.

Центральная мачта состоит из отдельных металлических звеньев высотой 1,5 м, образующих в плане шахту.

Каждое звено состоит из четырех стоек, связанных поясами и раскосами. На подъемной опоре укрепляется кольцо из швеллеров, вокруг которого вращается распределительный мост.

Распределительный мост представляет собой металлическую телескопическую ферму, укорачивающуюся в зависимости от уменьшения диаметра башни градирни. Телескопическая ферма крепится с помощью растяжек к верхушке вращающейся опоры.

Подъем распределительного моста осуществляется с помощью четырех талей, грузоподъемностью 6 т каждая, закрепленных на центральной мачте. После поднятия подъемной опоры на высоту 1,5 м производят наращивание центральной мачты путем установки звена.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)