Строительство сборно-монолитных гидротехнических сооружений

Однако специалисты проектировщики и производственники имеют различные мнения об использовании упомянутых конструкций, так как одни из них обладают конструктивными преимуществами, а другие — производственными. Поэтому для объективного суждения о наиболее существенных преимуществах тех или иных сборных конструкций следует ждать окончания необходимого комплекса экспериментальных строительных работ и последующей оценки напряженного состояния плотины по данным натурных наблюдений. На основании предварительной оценки опыта проектирования, исследований и строительства упомянутой плотины можно отметить следующее: 1. Строительство сборно-монолитных гидротехнических сооружений необходимо осуществлять при очень высокой культуре всех работ, тщательно соблюдая все допуски на изготовление, монтаж и стыкование.

2. Оправдывается горизонтальная схема членения частей плотины на сборные конструкции, так как при этом существенно снижается трудоемкость монтажа. 3. При проектировании сборно-монолитных конструкций следует всемерно уменьшать объемы омоноличивающего бетона, применяя последний в виде шприцбетона. 4. Следует искать новые решения по стыкованию сборных конструкций, помимо сварки выпусков из них арматуры, так как в последних (при исключении возможности деформаций) возникают реактивные (после сварки) напряжения, достигающие 2 000 кг/см2. 5. Целесообразно осуществлять предварительную укрупнительную сборку простейших сборных элементов в пространственные блоки: например, из корытных балок можно составлять коробчатые или из плит ячеистые блоки или фермы. 6. Обнадеживают результаты работ по нанесению шприцбетона в стыковые штрабы. Однако еще не отработана технология нанесения его в стыковые штрабы, в которых требуется образовать относительно гладкую поверхность.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)