Стесненность строительной площадки

При системе водопонижения предполагали одновременную работу насосных станций первого и второго ярусов и последовательную работу второго и третьего при работе в каждом ярусе по одному агрегату с использованием вторых в качестве резерва, что должно было обеспечить осушение котлована на глубину 13 ж. Для наблюдения за уровнем колебания грунтовых вод с обеих сторон фундамента доменной печи № 5 были заложены наблюдательные скважины в районе машинного зала и газоочистки. После окончания работ по монтажу рудно-грейферного крана и ввода в эксплуатацию нового депо обмена вагон весов была начата разборка конструкций северного въезда на бункерную эстакаду. Одновременно переключили подачу коксового газа на «Запорожсталь» по новой трассе, а старый трубопровод, мешавший работам, был демонтирован.

Стесненность строительной площадки, ограниченной со стороны доменной печи постаментом машинного здания с проложенными под ним железнодорожными путями для вывозки огненно-жидких шлаков на свалку, не позволила устроить откосы котлована скиповой ямы требуемого заложения.

Поэтому со стороны машинного здания было выполнено шпунтовое ограждение, кроме того, в период строительства была ограничена скорость движения шлаковозных поездов до 20 км/ч. Для забивки шпунтовой стенки в консольной части постамента машинного здания был подвешен монорельс, оснащенный передвижной талью с дизель-молотом. Забивку металлического шпунта вели параллельно с производством земляных работ на первом ярусе котлована.

Для прохода вдоль шлакового пути со стороны скиповой ямы над котлованом был устроен временный мост.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)