Стены колодца

Колодец был выполнен в виде прямоугольника размером 22X12 м против проектного решения прямоугольника с выступами. Учитывая, что колодец нужно было опустить в плотных грунтах IV и V категорий, приняли конструкцию его стен переменного профиля — толщиной 1500 мм в сечении ножа и 800 мм наверху, т. е. колодец был запроектирован в виде усеченной пирамиды.

Это мероприятие обеспечило плавную посадку колодца и исключило его зависание.

С целью сокращения проектных работ конструкция колодца была определена с учетом сохранения внутренних размеров бункерного отделения и ее расчетной схемы в период эксплуатации, что позволило сохранить все конструктивные решения надземной части сооружения.

Стены колодца были рассчитаны на нагрузки, возникающие от активного давления водоносного грунта, включая временные нагрузки от размещения на призмах обрушения строительных машин и других грузов, возникающих в процессе производства работ. В качестве расчетной схемы была принята жесткая замкнутая рама, несущая горизонтальные нагрузки.

На внутренних поверхностях колодца, в местах расположения перекрытий и перегородок, были выпущены анкеры и оставлены пазы. Перепроектирование колодца было выполнено до отметки -3,5 м, а выше все конструкции были оставлены без изменения основного проекта.

Сооружение подземной бункерной части здания вагоно-опрокидывателя вели комплексно-механизированными методами и включали работы по устройству системы водопонижения, рытью котлована до горизонта грунтовых вод, монтажу ножа и бетонированию стенок колодца, разработке грунта в колодце в период его погружения, бетонированию днища колодца и перекрытий ниже горизонта грунтовых вод, возведению надземных конструкций.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)