Старые покрытия

Тот или иной способ выбирают в зависимости от характера движения и необходимой толщины обработанного слоя, наличия оборудования и материалов, климатических условий. Покрытия, обработанные битумом или дегтем, могут быть устроены как на новом основании при осуществлении нового строительства, так и на различных старых покрытиях в порядке реконструкции дороги. Старые покрытия, используемые в качестве основания, предварительно проверяют и ремонтируют.

Особенно тщательно должны ремонтироваться старые покрытия при устройстве тонкого слоя поверхностной обработки. Поперечный профиль основания должен быть близок к поперечному профилю покрытия; разница в поперечных уклонах между щебеночным (или гравийным) основаниями и покрытием допускается в пределах 1%, между мостовой и покрытием — до 2%. При подготовке проверяют толщину слоя старого покрытия и его загрязненность, характер грунтов земляного полотна, обследуют пучинистые и слабые места на дороге, проверяют состояние водоотвода от дорожного полотна.

В зависимости от их состояния приведение щебеночных и гравийных оснований в надлежащий вид производится путем: 1) ямочного ремонта; 2) исправления неровностей и поперечного профиля сплошной кирковкой и укаткой с добавлением нового щебня в количестве до 5 м3 на 100 м2; 3) утолщения старой коры до заданных по проекту размеров; 4) полной перестройки.

Ямочный ремонт старого щебеночного или гравийного слоя выполняют в том случае, если поперечный профиль и прочность его удовлетворяют требованиям проекта, но имеются отдельные поврежденные места — выбоины в количестве не более 5-8% от общей площади.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)