Средняя скорость возведения коллектора

На бетонировании днища коллектора было занято четыре человека: один из них обслуживал вибро-боек, виброжелоб и транспортеры, подающие бетонную смесь к месту укладки, остальные были заняты на укладке и уплотнении бетона площадочными вибраторами. Бетонирование стен коллектора выполняло звено, состоящее из пяти человек. Двое обслуживали вибро-боек и транспортер и трое укладывали бетонную смесь; после окончания бетонирования они передвигали внутреннюю опалубку на очередную захватку.

Сборку и разборку наружной опалубки стен выполняло звено из шести человек. Своды коллектора при помощи гусеничного крана монтировало звено из трех человек, двое из них выполняли монтажные работы, а один заделывал стыки цементным раствором.

Облицовочные работы выполняло специализированное звено мозаичников из трех человек, которые не были включены в состав комплексной бригады, так как они были подчинены другому строительному управлению.

Средняя скорость возведения коллектора составляла 40 м в смену.

Комплексная бригада укладывала 52,5 м3 бетона в смену (1,7 м3 на одного рабочего) при хорошем качестве работ с перевыполнением норм выработки на 195-200%. По сравнению с обычными способами принятая технология позволила ускорить процесс работ и снизить себестоимость строительства на 13 тыс. руб., в том числе сэкономить 5,5 тыс. руб. по фонду заработной платы. Общая продолжительность строительства коллектора протяженностью 2,5 км составила всего 32 рабочих дня.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)