Сплоченный коллектив мобилизованный на решение сложной задачи

Котлы, монтируемые нами в ту пору, были сложными, с тяжелыми, громоздкими узлами, двухъярусным каркасом и огромным количество отдельных мелких элементов. Среди других работал на их монтаже и молодой техник Семен. Такой славный паренек, всегда веселый и жизнерадостный, очень энергичный и деятельный, с хорошей головой.

И всегда моему бедному Семену доставалось монтировать какие-нибудь сложные узлы с этой самой многочисленной мелочью.

Как я уже сказал ранее, монтаж мы вели на открытом воздухе, а зима 1932/33 г. была суровая.

Мороз 20-25 градусов в сочетании с беспощадным степным ветром создавал буквально невыносимые условия на монтаже.

Но работа была срочная. Станция была нужна, и все беззаветно боролись за первый днепровский металл.

Семен время от времени забегал в прорабскую погреться.

Похлопывая самодельными рукавицами и пристукивая каблуками кирзовых сапог, с неизменной веселой улыбкой на лице и бесчисленными шутками, никогда не унывающий Семен проклинал и мороз, и капиталистов — за неудачную конструкцию котла, поставленного нам одной немецкой фирмой.

Тяжелый узел был смонтирован, и веселый Семен, вместе со своей бригадой был переведен на такую же работу на второй котел.

Одним из трудных узлов здесь была холодная воронка, состоящая из большого количества мелких деталей со сложными креплениями, производить которые было трудно в стесненных местах под фундаментом котла, в узких пространствах между железобетонными ригелями фундамента и каркасом самой воронки. Я сначала наблюдал за Семеном на его участке, а затем, отвлеченный другими работами, совсем не показывался туда, а через несколько дней является ко мне Семен и радостно сообщает, что уже закончил монтаж всей холодной воронки.

Удивленный быстротой этого монтажа, я спросил, как же так быстро у него все получилось.

Оказалось, что Семен решил не мучить себя и своих сборщиков трудной и длительной работой, а, сделав примитивный плаз собрал стенки холодной воронки в удобных условиях, на площадке перед котлом, опустив затем этот узел вниз.

Так впервые в монтажной практике был применен метод блочной сборки.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)