Современное строительство

Важным недостатком технологии устройства швов в свежеуложенном бетоне является также то обстоятельство, что в этом случае момент нанесения пленкообразующих материалов при уходе за бетоном отдаляется не менее чем на 1 ч, что отрицательно сказывается на условиях формирования верхнего слоя бетонного покрытия, особенно в жаркую погоду. Указанные недостатки этого метода устройства швов и его известные достоинства — низкая стоимость и простота работ — предопределяют рекомендуемую область его применения в современном строительстве. Это прежде всего поперечные и продольные швы бетонных оснований, а также продольные швы бетонных покрытий (при определенных условиях), которые в отличие от поперечных швов в значительно меньшей степени подвергаются воздействию колес автомобилей и поэтому качество их устройства существенно не влияет на ровность и долговечность бетонного покрытия.

Допускается также устройство поперечных швов в свежеуложенном бетоне при устройстве покрытий дорог и V категорий. Применение при этом различных способов устройства швов с эластичными прокладками требует специального разрешения.

При нарезке паза деформационных швов в затвердевшем бетоне готовую бетонную полосу через несколько часов после ее уплотнения и отделки (на стадии ухода за бетоном) распиливают специальными машинами, снабженными абразивными режущими дисками, вращающимися с высокой скоростью.

Основными достоинствами этого метода устройства швов являются: долговечность конструкции шва, так как распилка затвердевшего бетона не вызывает его разрушений в зоне шва; геометрически правильные и минимальные размеры паза шва, придающие покрытию хороший внешний вид и высокие эксплуатационные качества;

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)