Состав со звеньями

Состав со звеньями во главе с краном (например, с паровым 6-г краном ПК-6) подается к месту укладки. Верхнее звено пакета при помощи цепей с захватом стропуется за крюк стрелы крана, который поворачивается на 180° и укладывает звено на земляное полотно. Вновь уложенное звено соединяется временно с предыдущим путевой стыковой распоркой, применяемой в путеукладчике системы Платова.

Распорка состоит из двух фасонных отливок с пальцами, вставляемых в отверстия.

Обе отливки соединены трубкой, имеющей я концах обратные нарезки.

При вращении трубки фасонные наливки раздвигаются, их пальцы входят в отверстия рельсов и производят стыкование.

Далее операции повторяются, путевые распорки снимают и заменяют накладками.

После этого кран с платформой-питателем продвигается вперед по уложенному звену паровозом или мотовозом и процесс укладки повторяется вновь. В процессе укладки производится перетяжка пакетов на платформу-питатель и перетяжка тросом пакетов по составу, осуществляемая при помощи паровоза или мотовоза.

Эксплуатационная производительность укладки пути краном ПК-6 достигает 1-1,2 км в смену.

На промышленном строительстве при укладке станционных путей могут быть использованы вместо парового крана экскаваторы Э-1002, Э-1003 на гусеничном ходу со сменным оборудованием крана; для укладки подъездных путей могут быть применены краны на железнодорожном ходу Я-2 с вылетом стрелы до 14 м при грузоподъемности 3 т, ПК-6 (Кировского завода МПС) с вылетом стрелы 10 м при грузоподъемности 3 т. Укладку кранами внутризаводских путей следует вести с учетом габаритов, позволяющих производить поворот стрелы со звеном.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)