Соединение проводников электродетонаторов

При проходке ствола шахты «Конгрейв» (Англия) бурили 65 шпуров глубиной 2 м, которые располагали по пяти окружностям — одна врубовая — 4 шпура, три отбойных с числом шпуров 8; 12; 18 и периферийная — 24 шпура. В каждый шпур закладывали по 1 кг гелигнита «Поляр-Аммон». В качестве забойки применяли воду.

Заряды инициировались электродетонаторами с пятью ступенями замедления.

Взрывание производилось с поверхности.

Шпуры бурили перфораторами 1. 40 фирмы «Ингерсолл-Рэнд». При проходке стволов «Вермаш» (Франция) применяли детонирующий шнур «Кордтекс», что позволило снизить расход электродетонаторов в шесть раз. получить более равномерное рыхление пород и сократить время на взрывные работы.

При проведении взрывных работ на этой шахте применяли гелигнит «Поляр-Аммон» с электродетоиаторами замедленного действия.

В качестве забойки использовали буровую мелочь.

При отбойке породы пневматическим инструментом погрузка осуществляется вручную или грейферными грузчиками; при использовании взрывных работ — только грейферными грузчиками с ручным вождением типа КС-3 И БЧ-1у. Грузчик КС-3 является основным средством механизации погрузки породы при проходке стволов способом замораживания.

Грузчик БЧ-1у применяют редко, в основном в стволах небольшого сечения (4-4,5 м в свету).

Иногда этот грузчик применяют в комбинации с грузчиком КС-3 для подкидки породы.

Спуск и подъем грузчиков осуществляется при помощи пневмолебедок, которые устанавливают на подвесном или предохранительном полке. В целях облегчения вождения грузчика длина подвески его должна быть не менее 15 м, а для уменьшения радиуса перемещения в стволах с диаметром более 7 м в проходке применяют 2 или 3 грузчика.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)