Собранный трубопровод

Собранный трубопровод устанавливают на опоры или подвешивают на подвески. Конструкции опор и подвесок выбирают в зависимости от массы единицы длины трубопровода, формы его сечения, температуры транспортируемого по трубопроводу рабочего агента. Неподвижные опоры и жесткие подвески полностью исключают (или ограничивают) степень свободы движения трубопровода.

Такие конструкции применяют, когда необходимо предотвратить смещение трубопровода в нежелательном направлении.

Чтобы исключить излишние напряжения в трубопроводе (возникающие при нагреве) и тепловые расширения, применяют подвижные опоры и пружинные подвески. При весьма больших нагрузках и значительных тепловых деформациях (например, для регенератора газотурбинной установки) применяют подвижные опоры с шариковой пятой.

Для снижения тепловых напряжений в трубопроводах и газоходах служат линзовые компенсаторы. Путем предварительного натяга трубопровода с вваренным в него линзовым компенсатором (трубопровод изготовляют несколько меньшей длины необходимо) растягивают линзы компенсатора на величину, указанную в заводском формуляре.

После нагрева оба участка трубопровода с обеих сторон компенсатора удлинятся и сожмут растянутые ранее линзы.

В результате этого линзовый компенсатор при рабочем режиме будет иметь меньшие напряжения. Чтобы компенсатор не разрушался при предварительном натяге, имеются стяжки.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)