Скользящая опалубка

Скользящая опалубка значительно сложнее и дороже стационарной, так как, помимо стенок, в ее конструкцию входят два яруса подмостей (рабочий пол и штукатурные подвесные подмости) и подъемные механизмы. Однако, несмотря на сравнительно высокую первоначальную стоимость, применение скользящей опалубки при возведении железобетонных высотных сооружений дает значительную экономию, поскольку с одним комплектом опалубки высотой 1,1 ж можно возводить стены высотой 100 ж и более, что для одного сооружения соответствует 90 оборотам и более.

Основными конструктивными элементами скользящей опалубки являются щиты, домкратные рамы, рабочий пол, внутренние и наружные подвесные подмости. Для подъема опалубки преимущественно применяют гидравлические и электромеханические домкраты.

Опалубку оборудуют приборами для контроля и регулировки ее горизонтальности при подъеме и вертикальности возводимого сооружения, электропитания и водоснабжения с разводкой для поливки бетона, освобожденного от опалубки и т. п. Элементы скользящей опалубки проектируют, как правило, из унифицированных узлов и деталей.

Исключением является опалубка, предназначенная для одноразового применения при строительстве небольших сооружений по индивидуальным проектам.

В зависимости от материалов, из которых изготовлены стенки, скользящая опалубка бывает металлической, деревянной или деревометаллической.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)