Скользящая опалубка

Конструкция этой скользящей опалубки состоит из жесткой стальной рамы рабочей площадки; механизмов (гидродомкратов) для вертикального подъема и радиального перемещения; стальных щитов и устройств, регулирующих наклон и положение опалубочных форм; подвесных лесов, насосов, домкратных рам, домкратных стержней и другого оборудования. В состав скользящей опалубки входит канатный подъемник, оборудованный тяговыми лебедками, отводными блоками, кабиной, противовесом и т. д. Скользящая опалубка усовершенствованной конструкции позволяет одновременно при непрерывном бетонировании железобетонного ствола трубы осуществлять также футеровочные и антикоррозионные работы. Для этого в комплекте скользящей опалубки предусмотрена дополнительная рабочая площадка, которую подвешивают к конструкциям верхней рабочей площадки внутри возводимой трубы.

Обработка бетонной поверхности и устройство футеровки производится с одинаковой скоростью, равной скорости подъема скользящей опалубки. Институтом Оргэнергострой был разработан проект производства работ по строительству железобетонной оболочки дымовой трубы ТЭЦ-25 Мосэнерго с учетом применения скользящей опалубки, приобретенной по лицензии в ГДР. Для этих целей были переработаны чертежи с учетом возможности бетонирования не-сущей оболочки трубы высотой 175, диаметром в основании 21,6 и толщиной стен 0,6 ж, а в устье соответственно — 15 и 0,25 м.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)