Система смазки

Закрыв цилиндры крышками, проверяют величину вредного пространства в цилиндрах по зазорам между крышками цилиндров сверху со стороны головки поршня и со стороны юбки. Измерения выполняют при помощи свинцовых оттисков.

Допустимые отклонения линейного размера вредного пространства в среднем составляют: со стороны головки поршня — от 0,005 до 0,012 диаметра, со стороны юбки поршня — от 0,003 до 0,01 диаметра цилиндра. По окончании сборки цилиндров и установки клапанов проверяют плотность прилегания всасывающих и нагнетательных клапанов к седлам; проверку производят керосином, который в течение 5 мин не должен просочиться между клапаном и седлом.

Сборкой органов распределения заканчивается основной период монтажа агрегата. В основной период монтажа, помимо основных агрегатов, монтируют вспомогательное оборудование и устройства систем смазки, охлаждения, зажигания, питания топливом, регулирования и защиты.

Система смазки поршневого агрегата предназначена для уменьшения трения и износа трущихся поверхностей, а также для охлаждения силовых поршней, создания максимальной герметичности между поршнем и цилиндром.

Различают две основные системы смазки: разбрызгиванием, или барботажем, и принудительную под давлением.

В первом случае трущиеся поверхности смазываются разбрызгивающимся маслом, захватываемым вращающимися деталями, например, коленчатым валом вместе с кривошипно-шатунным механизмом.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)