Шприц-бетон

По мере выравнивания давления в обеих камерах машины под действием веса материалов открывается промежуточный конусный клапан, и сухая смесь попадает в рабочую камеру. После поступления всего объема сухой смеси в рабочую камеру последняя закрывается клапаном, сжатый воздух верхней камеры стравливается в атмосферу открытием пробкового крана, после чего машина загружается новой порцией сухой смеси. Через 1,5-2 мин цикл повторяется.

В нижней части рабочей камеры помещен дозирующий тарельчатый питатель 3, подающий сухую смесь равномерными порциями к выдувному узлу. Из карманов питателя сухая смесь поступает через отводящий патрубок в материальный шланг, по которому транспортируется к соплу.

В смесительной камере сопла сухая смесь смешивается с водой и выбрасывается в виде равномерной струи полу-пластичного бетона на опалубку.

Вода подается в сопло под давлением 2-3 ати. Давление сжатого воздуха в машине, а следовательно и в материальном шланге, регулируется в зависимости от дальности подачи сухой смеси от 1,5 до 5 ати при расстояниях подачи от 50 до 200 м. Шприц-бетон применяется преимущественно при замоноличивании стыков Передерия, например, в рассмотренных ранее стыках панелей опускных колодцев, погружаемых в тиксотропных рубашках.

Наличие в шприц-бетоне щебня позволяет за одну проходку наносить слой бетона толщиной 30-40 мм, который не оплывает, на-брызг начинается снизу. При нанесении шприц-бетона сопло направляют перпендикулярно к бетонируемой поверхности на расстояние от нее в среднем 100-120 см. Для уменьшения отскока желательно применять речной или морской песок, гравий округлой формы или щебень без лещадки.

Применение шприц-бетона позволяет полностью механизировать процесс заделки открытых стыков.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)